Зимняя одёжка для аккумуляторов

Зимняя одёжка для аккумуляторов

Давайте поговорим, друзья, о зимних полётах!

Первый год своего увлечения дроностроением я даже не думал пытаться летать в сырую или тем более в зимнюю погоду. Я очень боялся что влага, дождь, снег или морозы повредят мой, тогда ещё единственный, квадрокоптер, и также как почти все мотоциклисты, я терпеливо ждал весны.

Но со временем мой опыт накапливался, а дронов для экспериментов становилось больше. Я научился защищать платы и провода от влаги. А внимательно изучив устройство бесколлекторных двигателей, я не нашёл в них деталей, которые откровенно боялись бы влаги. Кстати я до сих пор не нашёл в интернете научно и технически обоснованного ответа на вопрос, могут ли БК-моторы работать, ну скажем под проливным дождём?

Таким образом, на моём счету уже есть безаварийные полёты в моросящий дождь и во время снегопада, пусть даже и совсем немного.

Но кроме других погодных явлений мы забываем про ещё один важный факт — низкую температуру! Из всех компонентов наших квадрокоптеров от низкой температуры больше всего страдают аккумуляторы. От низкой температуры они очень быстро теряют ёмкость, что очень негативно сказывается на длительности полётов.

Чтобы защитится от воздействий низкой температуры я обычно перевожу аккумуляторы отдельно, чаще всего во внутренних карманах одежды, чтобы они не успели остыть. А для термозащиты в полёте я решил утеплить аккумуляторы. В гараже я нашёл остатки неопознанного мною материала — либо подложка под ламинат, либо просто утеплитель. В интернете я нашёл очень похожий внешне материал под названием ПЕНОФОЛ. Кто знает — напишите в комментариях, как он правильно называется. Он представляет собой мягкий слой — что-то среднее между поролоном и пенопластом, и слой фольги.

 

2 комментария к “Зимняя одёжка для аккумуляторов

Оставьте комментарий