Самодельный квадрокоптер: Первый шаг к сборке

Самодельный квадрокоптер: Первый шаг к сборке

Итак, после долгих раздумий и выборов, а также основываюсь на уже имеющихся знаний о квадрокоптерах, мною было принято решение собирать кастомный квадрокоптер на базе рамы F450.

F450 — это популярная рама для сборки квадрокоптеров с расстоянием между диагонально расположенными двигателями примерно 450мм. Рама состоит из двух текстолитовых площадок и четырёх пластиковых лучей, присоединяемых к площадкам.

На Алиэкспрессе мне на глаза очень удачно попался готовый набор для сборки квадрокоптера, который я сразу же заказал! Цена набора в районе 80$! Если покупать тот же набор запчастей по-отдельности, в такую низкую цену вы точно не впишитесь! Набор правда не совсем полный, но недостающие вещи более-менее понятны и доступны к отдельному заказу.

Набор состоит из следующих компонентов:

Рама

Центральные площадки, лучи рамы, соединительные винты для их сборки в общую конструкцию. Название рамы скрывает в себе свой размер. А именно: между осями двух диагональных расположенных двигателей ровно 450 милиметров! Это хорошо видно на чертеже, который кстати уже является редкостью: на сайте-источнике, где я брал этот чертёж, он уже отсутствует!

Нижняя площадка рамы имеет дорожки, как на печатной плате, предназначенные для разводки силовых проводов питания всего механизма.

Полётный Контроллер

Мозговой центр квадрокоптера — это Котроллер полёта с маркировкой APM2.6. Собран на базе Arduino Mega, программируется через USB, содержит в себе гироскопы, акселерометры и барометр.

Датчик GPS

Датчик для ардуино GPS с маркировкой 6M. Также содержит в себе компас. Необходим для корректировки полёта.

 

Регуляторы оборотов

Специальное устройство, плавно регулирующих подачу электрического тока на двигатели, в зависимости от команд поступающих от мозгового центра летательного аппарата — полётного контроллера. А в прочем не совсем так. Без таких вот регуляторов оборотов в принципе не возможна работа бесколлекторных двигателей, которые используются в этой авиамодели. Бесколлекторным двигателям необходима последовательная подача напряжения на определённые обмотки двигателя в определённом порядке, этим и занимаются регуляторы оборотов!

БК-Двигатели

4 электрических бесколлекторных двигателя. Что про них ещё скажешь?

Бесщёточные. Маркировка 2212 1000KV, что означает что этот мотор способен выдать скорость вращения 1000 оборотов в минуту на каждый вольт полученного напряжения. Модели собранные на двигателях с высоким KV (более 2000) летают очень быстро, а с малым (менее 1000) — напротив медленно, зато долго!

Пропеллеры

4 винта. 2 с загибом для вращения по часовой стрелки, ещё 2 против.

 

Остальное

Термоусадочные трубки, винтики и прочая мелочь. Среди этого можно отдельно пожалуй выделить штекеры для подключения двигателей. Их использование позволяет делать двигатели легко отсоединяемыми от регуляторов. Это упрощает замену двигателя в случае поломки, а также позволяет быстро поменять полярность неправильно подсоединённому двигателю. Хотя многие владельцы квадрокоптеров предпочитают не пользоваться этими штекерами, а припаивать всё намертво.

Недостающие компоненты

Аппаратура управления

Попросту говоря просто пульт управления авиамоделью и его приёмник

Батарея

Мощный тяжелый аккумулятор, как правило состоящий из нескольких ячеек (2s-6s). Для многоячеистых батарей желательно также иметь специальное зарядное устройство.

Дополнительное оборудование

Телеметрия, камеры, тестеры, системы FPV, другое навесное оборудование пока рассматривать не буду, так как оно не является необходимым для нашего первого полёта.

Оставьте комментарий